Курсовая работа

Курсовая работа

Что Вы получите? Оригинальная курсовая работа, проверенная в Антиплагиате. Вы сможете убедиться в оригинальности до полной оплаты. Соответствие стандартам - Введение- основную часть , разделенную на главы и подразделы, заключение с выводами, список актуальной литературы, приложения Грамотную практическую часть При заказе курсовой практики в Вашей работе будет тщательно проведенное эмпирическое исследование или анализ с привлечением отчетности действующих предприятий по актуальным методикам. Бесплатные доработки Наши преподаватели не просто подготовят Вам курсовую работу, но и выполнят любые доработки в рамках данного заказа бесплатно! В чем уникальность наших курсовых? Авторский подход Каждая наша курсовая- авторский уникальный труд. Полное раскрытие темы Все наши курсовые работы полностью раскрывают темы заявленного исследования. Полное раскрытие темы- залог успешной сдачи. Скрупулезное выполнение Вы можете быть уверены- в каждую букву Вашей курсовой вложен труд компетентного преподавателя!

Ценовая политика, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе

Глава 1. Особенности ценообразования в туризме 4 1. Ценообразование в туризме 14 2. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т. Здесь очень важно понимание цены. Если устанавливать слишком высокую цену, то фирма может потерять клиентов.

Тема: Цена и ценообразование в гостиничном бизнесе. Автор: Юлия. Тип работы: Курсовая. Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое.

Отрывок из работы Введение Ценовая политика в сфере гостиничного бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Актуальность темы курсовой работы, во-первых: Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Задача ценовой политики предприятий индустрии гостеприимства связанные с разработкой стратегии и тактики ценообразования на собственные товары и услуги, в частности установление выходных рыночных цен на новые продукты и услуги.

Цель данной курсовой работы: Задачи работы: Показать весь текст Содержание Введение………………………………………………………………………… Виды и характеристика ценовых стратегий……………………………… Потенциал предприятия……………………………………………….. Система стратегического управления…………………………………… Этапы ценообразования на предприятии гостиничного бизнеса……… Методы разработки стратегий……………………………………………

Каждое предприятие старается сформировать цены оптимально выгодные как им самим, так и потребителям. Цена, по которой товар поступает к конечному потребителю, называется розничной, именно она и завершает процесс ценообразования. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе – тема, по Заказать тему: агентство по туризму Реферат Ценообразование в сфере услуг по При этом цены устанавливаются ниже Условия рыночного.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства5 1. Также цена является одним из важнейших факторов для потребителей товаров или услуг, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и потребителями. Хотя политика цен является для большинства фирм одной из наиболее важных рыночных операций, очень часто она проводится бессистемно.

Во многих фирмах нет ничего такого, даже отдалённо напоминающего политику цен. Очень часто даже в больших корпорациях наблюдается практически полное отсутствие всякой политики, кроме простого установления цен на уровне рынка. Сегодня в гостиничном бизнесе нужно найти эффективные направления управления стоимостнойполитикой, так как цены на гостиничные услуги не соответствуют современному экономическому положению в России, а эти направления можно найти только при условии тщательного анализа факторов, влияющих на формирование цены.

Трансформационные процессы в сфере отельного дела, к сожалению, осуществляются без достаточных научно-теоретических обоснований, которые бы базировались на результатах научно-практических исследований и мировых достижениях в этой сфере.

Управление доходами и эффективное ценообразование в гостиничном бизнесе.

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы.

Практическая курсовая по теме - Формирование ценовой стратегии Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, факторы определяющие цены 5 2. Особенности ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе.

Гостиница должна осуществлять непрерывную коммуникацию с потенциальными клиентами. Поэтому каждая гостиница неизбежно начинает играть роль источника коммуникации. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой маркетинговых связей. Программа общих маркетинговых коммуникаций включает основные средства продвижения - рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг.

Реклама в гостиничном бизнесе должна отвечать следующим требованиям: К потенциальным сегментам можно отнести туристов-бизнесменов, частных туристов, государственные и спортивные группы. Рекламное послание должно быть нацелено на то, чтобы информировать людей об услугах, предлагаемых гостиницей, убеждать их поселиться именно в ней. Оно должно быть изложено понятным языком, вызывать интерес, выглядеть убедительным, информировать о местонахождении и предоставить контактные телефоны.

Современные гостиничные здания в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой. Наружная реклама должна выделять рекламу из других зданий.

Ценообразование В Гостинице Сочинения и курсовые работы

Цена - это сумма, кот вкл затраты издержки, себестоимость, налоги на изготовление данного продукта. Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг. От цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность гостиничных продуктов.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг». Тема: «Особенности Основы гостиничного бизнеса - ценообразование и учет Стр. Ценообразование и Анализ фактора надбавки на цену для не резидентов. Стр.

Приложения Обзор источников по теме"Ценообразование в гостиничном бизнесе" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Ценообразование в гостиничном бизнесе" рассматривает в книге" Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе", изданной в году и содержащей стр. Показана роль персонала в предложении и продвижении услуг при ориентации на клиента.

финансы и статистика, Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для организаций сферы туризма и гостеприимства. Рекомендуется для менеджмента и владельцев, других работников отелей, ресторанов и туристских фирм. Также проблем регулирования современных вопросов по теме"Ценообразование в гостиничном бизнесе" касается Н.

Цена и ценообразование в гостиничном бизнесе

Здесь необходимо отметить следующее. Хотя по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек. Ожидаемый туристический бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, но он также привлекает к гостиничному бизнесу внимание новых инвесторов. Что приведет к разнонаправленным тенденциям в гостиничном ценообразования.

Подходы к ценообразованию на гостиничные услуги и методологии оптимизации цен в гостиничном бизнесе. . Вы можете заказать новую курсовую или дипломную работу на тему «Конкуренция на рынке.

Развитие розничного товарооборота в условиях конкуренции. Структура розничного товарооборота предприятия торговли в современных условиях. Товарные запасы, их формирование и использование как фактор конкурентоспособности. Эффективность средств, вложенных в товарные запасы. Розничный товарооборот торгового предприятия по основным группам товаров: Комплексный анализ розничного товарооборота в современных условиях.

Экономическое обоснование плана розничного товарооборота. Формирование товарных запасов торгового предприятия в современных условиях. Оптовый товарооборот и эффективность товародвижения. Комплексный анализ оптового товарооборота в современных условиях. Эффективность использования основных фондов на предприятиях в потребительской кооперации.

Ценообразование на услуги гостиничного предприятия

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

по дисциплине «Ценообразование в организациях сервиса». на тему работы - экономически обосновать цену на гостиничный номер.

Размещена 26 Фев в Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: Изучить виды цен и их классификацию. Выделить функции цены. Охарактеризовать Значимость политики ценообразования. Рассмотреть понятие, структуру и виды себестоимости продукции. Изучить особенности расчета себестоимости единицы продукции. Определить особенности отпускной цены. Провести анализ установления цен на продукцию предприятия.

Оглавление 1. Общая характеристика цен и ценообразования 5 1. Виды цен и их классификация 5 1. Функции цены 7 1. Значимость политики ценообразования 8 2.

Особенности ценообразования в гостиничном хозяйстве

Приложение 1. Объектом изучения курсовой работы является ценовая политика предприятия, методы формирования цен и факторы, которые влияют на формирование цен на предприятии. При написании работы применяются горизонтальные и вертикальные способы анализа.

Учебно-методическое пособие составлено на кафедре гостиничного дела факультета туристского Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе.

Глава 1. Теоретико-методологические основы ценовой политики и ценообразования в гостиничном хозяйстве………………………………….. Содержание и особенности ценовой политики в гостинице……….. Подходы к ценообразованию на гостиничные услуги…………. Организационно-экономическая характеристика предприятия……28 2. Оценка ценовой политики и механизма ценообразования……. Мероприятия по модернизации ценовой политики и механизма ценообразования……………………………………………………….

Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий………………………………………………………………. В последнее десятилетие в России рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом:

Структура ценообразования в теории и практике

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!