Ресурсный центр учебных кейсов

Ресурсный центр учебных кейсов

Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе. Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению. Далее начинаем разрабатывать стратегию бизнес-плана, формируем цели и задачи. Мы определяем вероятный уровень экономических показателей и делаем прогноз, возможно ли увеличение прибыли, какую долю на рынке сможет занять бизнес, как повысится товарооборот, сможем ли мы удовлетворить потребности покупателей. В самом конце разрабатывается тактический бизнес-план. В нем составляется график, на котором отмечаются действия компании, осуществленные для решения поставленных задач и достижения целей, а также для реализации стратегического бизнес-плана. Опираясь на эти этапы, была создана шаблонная структура бизнес-плана, при помощи которой можно составить документ, отображающий все необходимые сведения. Обложка — важная деталь любого бизнес-плана.

Зачем и как писать кейсы? Как кейсы могут повысить лояльность к вашей компании?

Ко мне обращались хабраюзеры с просьбой помочь в оценке, и со временем я понял, что тот пост не очень хороший. Поэтому предлагаю ознакомиться с более детальным подходом. Под катом будут финансовые методы, опробованные на ИТ-проектах, в частности — как составить дорожную карту, как работать с горизонтом планирования, как подсчитать показатели, как проанализировать риски.

Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений.

Современные заказчики живут в мире , даже если до конца не осознают, что это такое. Создать -команду непросто, так как помимо профессионализма такой подход требует высокого уровня клиентоориентированности и сработанности команды. Ниже Антон и Дмитрий расскажут об основных факторах, а также поделятся правилами на пути к успеху в создании уникальной универсальной команды подобного рода. Суть Методология подразумевает пошаговую итеративную разработку ПО, что позволяет минимизировать риски на выходе продукта и гибко реагировать на изменения на рынке.

Вся работа девелоперов состоит здесь из серии коротких циклов итераций длительностью недели. Каждая итерация включает в себя этапы планирования, анализа требований, проектирование, разработку, тестирование и документирование. После каждого этапа, на основе проделанной работы, команда подводит итоги и собирает новые требования, на основании чего вносит корректировки в дальнейший план разработки продукта.

Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов; Работающий продукт важнее исчерпывающей документации; Сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта; Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану. Наивысшим приоритетом является удовлетворение потребностей заказчика; Изменение требований приветствуется на любой стадии разработки; Изменения обеспечивают заказчику конкурентные преимущества; Работающий продукт следует перевыпускать как можно чаще; На протяжении всего проекта разработчики и заказчик должны ежедневно работать вместе; Над проектом должны работать мотивированные специалисты.

Для этого необходимо создать условия, обеспечить поддержку, доверять; Для эффективного обмена информацией с самой командой и внутри команды подходит непосредственное общение; Основной показатель прогресса — работающий продукт; Процесс разработки должен быть постоянным и устойчивым; Внимание к техническому совершенству и качеству проектирования повышает гибкость проекта.

Минимизация лишней работы; Только самоорганизующиеся команды предлагают лучшие архитектурные и технические решения; Команда должна систематически анализировать возможные способы улучшения эффективности и соответственно корректировать стиль своей работы. Условия для эффективного использования -метода Клиент готов регулярно тратить свое время на общение с командой. Нужен быстрый запуск продукта при условии его дальнейшей доработки.

Ресурсный центр учебных кейсов Разработка, распространение и внедрение в образовательный процесс учебных кейсов по материалам российских фирм и международных компаний, ведущих бизнес в России, относится к числу приоритетных направлений научной и учебно-методической работы в ВШМ СПбГУ. Кейс — это специально подготовленный учебный материал, содержащий методически структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса. По состоянию на В их создании участвовали более 80 преподавателей и 7 аспирантов.

Более 50 кейсов и методических рекомендаций по работе с ними разработаны или создаются совместно с коллегами из Школы бизнеса им.

Процесс: разработка устава проекта. Процесс: руководство и управление работами проекта. .. Бизнес-кейс: проект «Разработка и внедрение.

Определены проблемы, о которых было сказано ранее в первом разделе. Проведено обучение сотрудников отеля. Бизнес- аналитик подробно рассказал о концепции"бизнес-модель" что это, из каких элементов состоит, зачем нужна бизнес-модель. Выбирая между концептуальной и детальной бизнес-моделью заказчик в лице собственника отеля выбрал разработку концептуальной верхнеуровневой бизнес-моделью. Совместная разработка бизнес-модели Бизнес-аналитик задавал правильные вопросы, моделировал две рабочие группы.

Команда была вовлечена в процесс и активно разрабатывала бизнес-модель, выполняя различные задания бизнес-аналитика. Согласование текущей бизнес-модели По итогам стратегической сессии был получен проект бизнес-модели на флипчартах, бизнес-аналитика консолидировал всю информацию и организовал согласование. После согласования текущей бизнес-модели была разработана будущая бизнес-модель горизонт планирования - 3 года. Полученные результаты по итогам проекта 1. Топ-менеджмент отеля изучил и освоил новую для себя концепцию"бизнес-модель".

Ваш -адрес н.

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат.

предмет, цели и задачи учебных кейсов;; • положения и теоретические основы метода в кейсах;; • разрабатывать и осуществлять процедуры применения метода; русскоязычных аналогов: кейс-стади, бизнес-кейсы, кейс-метод, и методик обучения, в том числе метода проектов, или метода казусов.

Одним из таких проверенных и достаточно надёжных способов является проведение пилотного проекта по роботизации бизнес-процессов. Он позволяет наглядно убедиться, насколько роботизация конкретного процесса способна показать свою производительность, сэкономить время и средства и насколько быстро сможет оправдать вложенные инвестиции , . Именно таким испытанным путём идёт большинство банков, которые комплексно и ответственно подходят к внедрению роботизации.

Не обходят его и наши клиенты; в этом конкретном случае, о котором пойдёт речь ниже, — универсальный коммерческий банк в Центрально-Восточной Европе. Для оценки эффективности внедрения роботизации в банке был выбран достаточно трудоёмкий операционный процесс банковского бэк-офиса — обработка платёжных ведомостей. До сих пор этот процесс выполнялся работниками бэк-офиса вручную, что в разрезе разветвлённой клиентской базы банка и соответствующего количества операций по обработке делало его довольно рутинным и затратным по времени.

Метод кейсов ( )

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Как писать правильные кейсы для бизнеса — объясняем на понятных примерах. Большая статья-инструкция Такая деталь отлично покажет сложность проекта. . Пример кейса студии веб-разработки и дизайна.

Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 9. Основные этапы создания системы складирования Из книги Логистика: Основные этапы создания системы складирования Система складирования обеспечивает оптимальное распределение товара на складе и управление им. Необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между входящими на склад и исходящими из него товарными потоками, 4.

Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 3. Полный сборник практических инструментов автора Клочков Алексей Константинович 3.

Метод кейсов

Можно ждать, пока закончится кризис. А можно просто создавать. Никто не осмелится поднять арендную плату, бояться валютного скачка не нужно. Но в чем соль бизнеса в интернете? Мы решили узнать подробности у эксперта в этой сфере, основателя портала и выпускника бизнес-лагеря Сергея Фомина.

Кейсы для бизнеса – это примеры из деятельности той или иной доверить его разработку; Интересные кейсы по контент-маркетингу для малого бизнеса .. Какие еще есть приемы для демонстрации уникальности проекта .

Текст доклада конференции Предыстория Занимаюсь внедрением проектов на 1С уже более 15 лет. И судьба постоянно преподносит сюрпризы в виде проектов, которые совсем не связаны одной отраслевой спецификой. Со временем, сложность и разноплановость задач нарастала. И в ходе запуска проектов, приходилось постоянно сталкиваться с необходимостью разработки новых для меня решений.

Фактически, приходилось с каждым новым проектом изобретать велосипед. И запуск проекта в производстве, в торговле, в логистике происходил по методу проб и ошибок. Оптимальные решения приходили уже со временем. Поэтому и задал себе вопрос, каким образом можно ускорить запуск проектов в новых для меня отраслях, причем сами проекты должны быть выполнены на высоком уровне, с использованием лучших практик отрасли?

Введение Что хочу сказать:

Развитие облачной практики. Доступность офисных инструментов в SMB

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!