Сергей Сергеевич Скобкин

Сергей Сергеевич Скобкин

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде. Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться. Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли гостиничных услуг, самое главное разработка создания, а также какие подходы нужны для создания гостиничных услуг. Целью является анализ развития гостиничного бизнеса и как развивать данный бизнес. Понять, что такое гостиничный бизнес и услуга, гостиничное хозяйство и современные условия гостиниц. Проанализировать и разработать как примерно нужно создать гостиничный бизнес. Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма. На сегодняшний день мощную систему хозяйства региона, а также туристских центров и важной составлявшей экономики туризма является индустрия гостеприимства. Для обслуживания в среднем каждый 10 турист, который проживает в гостинице приходится около трех рабочих мест непосредственно, а те, которые косвенно связанны с обслуживанием приходится на 2 рабочих места.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни.

Download"БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГЛАВА 4. УЧЕТ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Таблица 1 Книга учета доходов и расходов вопросом: для чего нужен бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе .

Мотивация как функция управления 4. Функция контроля 4. Функция анализа хозяйственной деятельности Глава 5. Управление персоналом гостиничного предприятия 5. Принципы и методы управления персоналом 5. Организационно-административные методы управления персоналом 5. Экономические методы управления персоналом 5. Социально-психологические методы управления персоналом 5. Принципы управления людьми 5. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами 5. Заключение трудового договора Глава 6.

Страхование Экономика и организация производства Абуталипова Л. Традиционные и инновационные подходы в производстве обуви: Космические услуги:

Функция анализа хозяйственной деятельности Экономические основы функционирования гостиниц Книга учета движения денежных средств Конкуренция в гостиничном бизнесе Скачать книгу"Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства": [ скачать с Turbobit ] [ скачать с DepositFiles ].

Поэтому перед субъектами хозяйствования стоит проблема поиска и реализации альтернативных решений, неважно, касается ли это проблем выпуска новых товаров на рынок, способов их производства, приобретения средств и предметов труда и т. При принятии решения происходит сравнительная оценка конкурирующих, альтернативных курсов действий и выбор варианта, который в наибольшей степени отвечает целям организации. Без экономического анализа это невозможно осуществить. Особенно возрастают роль и значение экономического анализа как важнейшей функции управления организацией на стадии реализации принятого решения.

С помощью приемов и методов экономического анализа субъекты хозяйствования осуществляют контроль и регулирование процесса реализации принятого решения. Сравнивая фактические результаты с плановыми, выявляя отклонения, анализируя причины, вызвавшие их, руководство предприятия может корректировать возникшие отклонения и приводить фактические результаты в соответствие с запланированными.

Если выявляются потенциальные проблемы, данные, полученные с помощью экономического анализа, используются также для пересмотра целей и долгосрочных планов организации. Результаты экономического анализа дают возможность принять меры, направленные на изменение целей и обязательств, чтобы избежать в будущем возникновения потерь и снижения эффективности работы. Цель данного учебного пособия — ознакомить пользователей с теоретическими основами, сущностью, методом и методикой экономического анализа.

В пособии рассматривается предмет, содержание, виды экономического анализа, а также основные этапы его развития. Особое внимание уделяется анализу экономических ресурсов: Для просмотра книги в формате требуется программа , новую версию которой можно бесплатно скачать с сайта компании .

Учебные материалы

Каурова, А. Малолетко, О. Карманова, доц.

Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Скачать на ЛитРес Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия.

Количество страниц: Для закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков в использовании методов, способов и приемов экономического анализа при решении конкретных задач в каждой главе содержится контрольно-тестирующий комплекс: Экономический анализ рассматривается как научная дисциплина, предназначенная для выявления закономерного и случайного в развитии хозяйственных систем. Изменения показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организаций во времени, происходят под действием объективных экономических законов и случайных факторов.

С позиций менеджмента экономический анализ представлен как совокупность взаимосвязанных функций по оценке, диагностике и прогнозированию развития организаций. Первый включает главы 1—4, где рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа, его место в системе экономических наук. Разобраны сущность дисциплины, предмет изучения, содержание законов развития систем, определяющих поведение хозяйствующего субъекта в экономической среде, методы, способы и приемы, используемые при оценке, диагностике и прогнозировании развития организаций.

Второй раздел главы 5—14 показывает возможности применения экономического анализа для решения практических задач анализа основных и оборотных средств, материальных, трудовых, финансовых ресурсов, себестоимости продукции работ, услуг , результатов деятельности организации, выявления резервов роста объемов производства и продаж, производительности труда, экстенсивных и интенсивных факторов наращивания экономического потенциала организации.

При изложении материала внимание акцентировано на том, что одни и те же показатели, характеризующие использование ресурсов и финансовое состояние, имеют разную количественную оценку на разных стадиях развития организации. Учет динамики развития позволяет прогнозировать пределы экономического роста организации, определять не только текущую, но и долгосрочную инвестиционную политику. Главы 3, 11, 14, параграфы 5. Авторы признательны доктору экономических наук, профессору М.

Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства

Петрович, М. Экономика управления: БГЭУ, В учебном пособии изложены основные положения экономики управления. Раскрыты сущность и особенности экономических методов управления организациями, оценки экономической эффективности управленческой деятельности. Рассмотрено содержание экономических коммуникаций, стратегий конкурентоспособности, экономические основы инжиниринга и реинжиниринга, управления брендом и имиджем.

Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. . экономические — 35—55 долларов за сутки; отчет с анализом происшествий (наиболее частые инциденты, где чаще всего они . Параллельно новый сотрудник изучает учебники, в основе которых.

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг. Маркетинг — это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма.

Анализ системы стратегического планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 20 В современных экономических условиях успех предприятия в Медлик С ., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов.

Качество: Количество страниц: Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними.

В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса.

Учебник по экономическому анализу гостиничного бизнеса

Тема 1. Экономика предприятия в ИГиТ - предмет изучения 7 1. Воздействие экономических факторов на туризм 17 1. Предприятие ИГиТ и экономический кругооборот 20 1. Предпринимательская и производственная функции в предприятии ИГиТ 45 2.

40 баллов. Количество баллов, необходимое для скачивания РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В МИРЕ И РОССИИ В XX - XXI ВЕКЕ.. 6 социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние провести анализ гостиничного сервиса Камчатского края, а также.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Источники предпринимательской идеи. Разработка элементов концепции загородного отеля. Расчет затраты на содержание отеля и определение финансового результата 15 Заключение 43 Список литературы 44 Введение Предприятие — это основная единица рыночной экономики. Структура действующей конкуренции представляет собой механизм взаимодействия потребителей, производителей и поставщиков.

Экономика предприятия является системой, при которой принимаются хозяйствующие решения относительно действующей организации. Экономика предприятия базируется на том, чтобы хозяйствующий субъект выпускал лишь те товары, которые пользуются спросом и способны приносить прибыль. А продукция, которая влечет за собой убытки, не должна изготовляться.

География туризма скачать учебник

.

потенциала, проведены необходимые расчеты и экономическое обоснование мероприятий. Финансовый анализ хозяйственной деятельности .. 37 изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и деятельности гостиниц, ресторанов, спа- номеров.

.

Бухгалтерский учет для начинающих. Лекция 1 Основы бухгалтерского учета

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!